Новости
31.10.2023
|
В PM.customer 8.0 добавлена функциональность по автоматизации процессов согласования
В рамках XXII Международной Конференции по управлению проектами была представлена новая функциональность импортозамещенного программного обеспечения PM.customer 8.0.
PM.customer дополнен функциональностью по управлению процессами согласования (workflow), что позволяет решить задачи координации участников в рамках процессов согласования, обеспечить совместную работу над документами в едином пространства. В рамках работы с процессами пользователи могут:
- настраивать процессы согласования документов согласно принятым регламентам работы с документами в компании
- формировать, направлять и контролировать сроки исполнения поручений и задач
- согласовывать документы в оперативном порядке через почту
- делегировать задачи и назначать заместителей исполнителей
- централизовано хранить всю документацию и историю согласования с возможностью выгрузки отчетов