Pre-loader Loading...
ВСЕ РЕШЕНИЯ

Решения ПМСОФТ

PM.customer

Импортозамещенное решение для управления стоимостью проектов

PM.portal

Импортозамещенное решение объединяющие участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая сопровождение бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла проекта

Стандартная техническая поддержка Oracle

Стандартная техническая поддержка Oracle приобретается на 12 месяцев вместе с лицензиями на ПО и подлежит ежегодному своевременному продлению.

В состав технической поддержки Oracle, услуги по оформлению которой оказывает Центр ТП ПМСОФТ, входит:

  • возможность круглосуточного обращения Заказчика за получением консультаций и технической помощью в решении возникших Проблем по программному обеспечению Oracle, а именно:
  • предоставление Заказчику доступ к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support на сайте https://support.oracle.com;
  • оказание помощи в отношении поиска и идентификации неисправностей, о которых заявляет Заказчик, и разработке предложений по устранению таких неисправностей, в действующих на этот момент версиях программного обеспечения при условии, что программное обеспечение не изменялось Заказчиком и используется на согласованной программно-аппаратной системе;
  • предоставление обновления программного обеспечения (при условии их выпуска правообладателем — компанией Oracle). «Обновления» означает последующие выпуски программного обеспечения, которые компания Oracle предоставляет для конечных пользователей, получающих техническую поддержку лицензионного ПО;
  • по соответствующему письменному запросу Заказчика в сроки, согласованные Сторонами отдельно, предоставление возможности миграции (перевода) лицензии на другую программно-аппаратную платформу ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ при условии, что такая платформа поддерживается компанией Oracle.

Осуществляя продление технической поддержки через ПМСОФТ вы получаете следующие услуги:

  1. Оформление договорных отношений по форме и в соответствии с российским законодательством
  2. Администрирование заказа (размещение заказа, проведение оплаты заказа правообладателю, оформление необходимой бухгалтерской документации)
  3. Оказание необходимой помощи при возникновении затруднений с размещением сервисных запросов в электронной информационной системе My Oracle Support.

Возможности стандартной технической поддержки могут быть расширены за счет приобретения расширенной поддержки ПМСОФТ.


Подробнее об Oracle Primavera 

© 2024 Группа компаний ПМСОФТ. Все права защищены.
Подписаться на новости