Pre-loader Loading...
Группа компаний "ПМСОФТ"

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ
ГОСТ Р 57306-2016 «Инжиниринг. Терминология и основные понятия в области инжиниринга»

Роль руководителя проекта банковской и страховой сфере

Руководитель проекта (или менеджер проекта) является тем человеком, в чьей голове в конечном итоге сходятся знания и о предметной области, и о технологии выполнения работ, и о координации исполнителей. Соответственно он должен обладать инструментарием, позволяющим в любой момент времени и из любой географической точки получить максимально полную и достоверную информацию по одному или многим проектам о плановых и фактических сроках, ресурсах, затратах, удобно проанализировать ее и принять правильное решение на ее основе.

Технологическое планирование работ Анализ потребности в ресурсах Определение содержания работ

Рабочее окружение проекта Анализ текущего состояния по проекту Анализ текущего состояния по проекту

Контроль за выполнением проекта в соответствии с предварительном планом и календарным планом к договору

Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемых данной ролью функциональных модулей Project Management, myPrimavera Portfolios и myPrimavera Projects.