Роль "Сотрудник ОУП"
В проектных институтах и КБ подразделение, сходное по своим задачам с Офисом управления проектами (ОУП), обычно существует. Оно может называться по-разному, но решаемые задачи всегда одни - это поддержание методологии выполнения проектных работ, принятой в компании, и методологии управления проектами. Поэтому сотруднику ОУП необходим как удобный инструмент для разработки и анализа календарно-сетевых графиков, так и специальное средство для управления корпоративной базой знаний по управлению проектами, содержащей типовые фрагменты выполняемых компанией проектов, а также нормативную базу, используемую для оценки трудоемкости будущих работ.
Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемых данной ролью функциональных модулей Project Management, Methodology Management, а также myPrimavera Projects.