Новости
Управление технической информацией как неотъемлемая часть процесса управления проектами капитального строительства

Дата
- 14.11.2024
Время
- 11:00 - 13:00
14 ноября, zoom (Мск)
11:00 – 13:00
Участие бесплатно, регистрация обязательна!
Приглашаем вас принять участие в открытом совместном вебинаре с коллегами из «Цифровая Эпоха», посвященном автоматизации одной из важнейших функций в проектах капитального строительства – управления технической информацией.
На семинаре эксперты компании «Цифровая Эпоха» (ЦЭ) покажут пример реализации своего решения в одной из крупнейших нефтегазовых компаний России и расскажут о внедрении Системы управления технической документации (СУТД) на базе российской импортозамещающей платформы «ФЕНИКС». В качестве партнерского взаимодействия консультанты ПМСОФТ и ЦЭ поделятся планами по развитию интеграционного решения
Вебинар будет интересен:
- руководителям проектов
- планировщикам и специалистам функции контроля проектов
- специалистов по #documentcontrol и сотрудников отделов ТДО
- сотрудников, отвечающих за процессы согласования документации с подрядчиками и заказчиками
- инженеров-проектировщиков
- ИТ-специалистов
Ключевые возможности платформы #ФЕНИКС
- Сквозное управление процессами на всех этапах жизненного цикла проекта капитального строительства
- Управление техническими документами различного вида и формата (технические задания, проектная документация, чертежи, сметы, графики, таблицы и пр.), создание и гибкая настройка широкого спектра запросов в удобном для пользователя формате
- Обработка входящих и исходящих трансмитталов для эффективного взаимодействия с внешними контрагентами
- Контроль внешней и внутренней разработки документации, отслеживание прогресса
- Гибкая настройка документов, процессов, маршрутов, использование матриц для каждого этапа проекта
- Использование преднастроенных (в соответствии с заданными требованиями заказчика) типов документов, справочников, процессов согласования и рассмотрения и другие специфические возможности с учетом специфики отрасли
- Интеграция со средствами календарно-сетевого планирования для отображения и актуализации данных по контролю и соблюдению сроков на каждом этапе проекта
Ключевые возможности платформы #PMplanner
- Разработка календарно-сетевых графиков реализации проектов для оперативного планирования и контроля
- Возможности планирования с учетом физобъемов и производительности ресурсов
- Анализ критического пути и околокритических цепочек для расшивки «узких» мест проекта
- Актуализация графика по срокам, ресурсами и затратам для оценки прогресса
- План-фактный анализ и прогнозирование с использованием показателей освоенного объема
Будем рады видеть вас на наших мероприятиях, за день до начала вебинара всем, кто зарегистрировался организаторы вышлют ссылку на указанный электронный адрес.
Если у вас остались вопросы, пишите: event@pmsoft.ru