Pre-loader Loading...
ВСЕ РЕШЕНИЯ

Решения ПМСОФТ

PM.customer

Импортозамещенное решение для управления стоимостью проектов

PM.portal

Импортозамещенное решение объединяющие участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая сопровождение бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла проекта

Управляя ИТ проектами с Primavera, транснациональный Arab Bank экономит время и деньги

1678

Имея более 4000 сотрудников в 27 странах мира, Arab Bank, г. Амман, Иордания, является далеко не самой маленькой компанией. Постоянное расширение Банка потребовало решения задачи централизованного управления ИТ проектами.

Компания:Arab Bank (Арабский Банк), г. Амман, Иордания
Задача:Оперативный сбор достоверных отчетов о выполнении ИТ проектов в странах Европы, США, Азиатско-Тихоокеанского региона (EUAP) и их консолидации
Решение:Создание базы данных всех проектов с возможностью просматривать консолидированную информацию по ходу выполнения проектов как в отдельно взятой стране, так и по региону в целом.
Инструмент: Программное обеспечение Primavera
Окупаемость:6 месяцев

Имея более 4000 сотрудников в 27 странах мира, Arab Bank, г. Амман, Иордания, является далеко не самой маленькой компанией. Постоянное расширение Банка потребовало решения задачи централизованного управления ИТ проектами.

К 2002 году в компании возникли трудности со сбором оперативных отчетов о выполнении проектов из стран Европы, США, стран Азиатско-Тихоокеанского региона (EUAP). "Нам не хватало централизованной базы данных всех проектов и возможности осуществлять консолидированный и своевременный анализ хода выполнения проектов как в отдельно взятой стране, так и по регионам", говорит г-н Ремзи (E. Remzi), менеджер проектов в Лондонском отделении Банка.

Кроме того, достоверность данных о выполнении проектов подчас вызывала сомнения, а отчеты из разных стран были не согласованы, т.к. приходили в разное время. Г-н Ремзи добавляет, что сотрудники постоянно сталкивались с трудностями получения документации по проектам, потому что не было единого хранилища данных, и специалисты не могли своевременно выявить проблемы и риски, возникающие по ходу реализации проекта.

Г-н Шрейх (A. Sreih) – ИТ- менеджер банка в странах EUAP, начал искать выход в начале 2002 г. и нашел решение летом того же года – программное обеспечение Primavera, которое позволяет ИТ подразделениям Банка автоматизировать согласование работ со всеми заинтересованными подразделениями и служит мощным инструментом руководителя проектов.

В конце 2002 г. система была протестирована и, начиная с января 2003 г., началась установка и настройка базы данных. Установка программного обеспечения и обучение пользователей в 12 странах Азиатско-Тихоокеанского региона (EUAP) было закончено к сентябрю 2003 г.

Сегодня около 70 человек в 12 региональных ИТ – подразделениях Банка только по региону EUAP используют программное обеспечение Primavera.

"Внедрение Primavera окупилось за 6 месяцев при экономии двух-трех недель ежемесячно просто за счет автоматизации обработки данных", сказал г-н Шрейх.


Возврат к списку

© 2024 Группа компаний ПМСОФТ. Все права защищены.
Подписаться на новости