Новости
Приглашаем на семинар "Комплексный подход к автоматизации процесса договорной и закупочной деятельности с использованием линейки PM.soft. Интеграция в существующую информационную среду Заказчика. Проектный портал"
Комплексные решения для управления проектами в проектно-ориентированных компаниях
Дата
- 13.04.2015
Место проведения
- г. Москва, ул. Россолимо, д. 17, стр.3
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в семинаре:
Комплексный подход к автоматизации процесса договорной и закупочной деятельности с использованием линейки PM.soft. Интеграция в существующую информационную среду Заказчика. Проектный портал
13 апреля 2015г.
г. Москва, офис ПМСОФТ
ул. Россолимо, д. 17, бизнес-центр «Технопарк»
При создании интегрированной информационной системы управления проектами в компании руководство часто сталкивается с проблемой организационного взаимодействия подразделений, участвующих в реализации проектов, подразделений, обеспечивающих функциональную деятельность самого предприятия, и взаимодействия с огромным количеством внешних контрагентов. С этой проблемой часто сталкиваются не только руководители проектов, из-за необходимости иметь сводную и детальную информацию по всем аспектам проекта, но и руководители компаний, коим для принятия управленческих решений нужна картина влияния проектов на устойчивость и показатели бизнеса с возможностью детализации любого вопроса.
На семинаре мы познакомим вас с апробированными решениями, которые сводят воедино всю информацию, необходимую в процессах управления проектом, программой, портфелем: плановую и фактическую, ресурсы и расходы, технологию и ограничения, документы и транзакции, то есть все данные из различных областей управления проектами. Мы ответим на вопросы, связанные со спецификацией организации кросс-функциональных рабочих процессов - планирование и контроль проектных бюджетов, ведение договоров, управление поставками и логистика в проектах, оперативная диспетчеризация.
В программе семинара:
(10:00-10:20) Введение. Корпоративная система управления проектами – принципы и варианты построения, архитектура, функциональные возможности системы календарно-сетевого планирования в части планирования и контроля хода реализации проектов и программ;
(10:20-12:15) Блок 1. Проектное бюджетирование и управленческий учет в проектах, интеграция с корпоративными системами финансового планирования и учета. Практические примеры решения задач контроля стоимости проектов на базе решений PM.contract&procurement и PM.cost Engineering:
- Дорожная карта развития продуктовой линейки учетных систем
- Планирование и контроль закупок на примере решения PM.procurement,
- Система бюджетирования и первичного учета для девелоперской компании. Кейс+ демонстрация
(12:30-13:30) Блок 2. Интеграционные решения “Primavera +”. Практический кейсы по интеграции с SAPR3 и др. смежных систем.
(13:30-14:15) Блок 3. Единая среда взаимодействия проектных команд на базе решений PM.portal. Система консолидированной отчетности на базе технологий BI (Oracle BI/Microsoft BI).
- Практические кейсы реализованных проектов в ОАО «Татнефть», ОАО «МРСК ЦиП», Нижневартовская ГРЭС»
(14:15-15:00) Блок 4. Подготовка команды проекта. Открытая дискуссия: «Модель компетенции Проектных команд. Подготовка и развитие персонала в области управления проектами и стоимостного инжиниринга».