Правила продления технической поддержки Oracle

Техническая поддержка предоставляется в соответствии с действующими правилами компании Oracle и осуществляется специалистами уполномоченного центра технической поддержки Oracle. По истечении срока действия технической поддержки, Заказчик может ее продлить - т.е. приобрести право на получение технической поддержки в последующий годовой период. 

Соответствие уровня ТП для всего Пакета Лицензий
Oracle учитывает все Лицензии, приобретенные Заказчиком, объединяя все ПО Oracle (возможно, приобретенное в разное время, в рамках отдельных Заказов) в «виртуальные» Пакеты Лицензий (License Set), которые содержат «родственные» группы продуктов. Согласно Правилам Oracle, все ПО Oracle, входящее в общий License Set, должно иметь одинаковый уровень поддержки. Таким образом, Oracle не допускает, например, отказа от продления ТП по продукту Database Enterprise Edition при наличии действующей ТП по продукту Database Standard Edition, приобретенному в рамках рассматриваемой или даже другой Лицензии. Также не допускается приобретение “Extended Support” только для части ПО из общего License Set. Таким образом, правило соответствия уровней ТП гласит: «Все продукты Oracle, входящие в общий License Set должны иметь действующую ТП одного уровня». Альтернативой является отказ от продления ТП по всем продуктам, входящим в общий License Set. 

Непрерывность ТП
Согласно Правилам Oracle, продление ТП должно осуществляться Заказчиком непрерывно, с момента окончания предыдущего оплаченного периода оказания услуг ТП. Стандартный срок предоставления услуг ТП по оформленному и оплаченному Заказу составляет один календарный год, начиная с момента размещения соответствующего Заказа в Oracle. Таким образом, Заказчику необходимо заранее обеспечить подготовку и реализацию необходимых процедур для размещения Заказа на продление ТП. Oracle оставляет за собой право прекратить оказание услуг ТП (включая блокировку доступа на ресурс MyOracleSupport) с момента окончания периода ТП, если не размещен Заказ на продление ТП на очередной период. 

Условия оплаты продления ТП
Согласно Правилам Oracle, оплата по Заказу на продление ТП должна осуществляться в течение 30 дней с момента окончания предыдущего периода ТП, в виде 100% авансового платежа за весь предстоящий период оказания ТП (по умолчанию – 1 год). Oracle вправе ежегодно увеличивать стоимость на поправочный инфляционный коэффициент (Inflation Rate), который обычно варьируется в диапазоне 3-5%. Согласно практике Oracle, оплата продления ТП осуществляется Заказчиком в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 3%. 

Штрафы при восстановлении ТП
Согласно Правилам Oracle, при нарушении требования непрерывности продления ТП, кроме оплаты ТП на очередной предстоящий период, Заказчик должен оплатить также весь пропущенный период (с момента окончания последнего оплаченного периода предоставления ТП) с учетом штрафа – 50% (то есть в размере 150% от цены ТП за пропущенный период).

Отказ от ТП
Если Заказчик по каким либо причинам отказывается от ТП, то он должен подписать соответствующее письмо для Oracle (Termination Letter), в котором соглашается с тем, что ознакомлен с Правилами Oracle в том числе - в части правила непрерывности и наличия штрафов за пропущенные периоды ТП.

Упомянутые правила и ограничения могут показаться достаточно жесткими и чрезмерными, но если внимательно разобраться с каждым требованием отдельно, то становится понятно, что вся совокупность Политик направлена на выполнение главной цели: непрерывное предоставление качественных сервисов, обеспечивающее стабильную работу систем для решения бизнес-задач заказчиков.

Основной «точкой входа» при получении сервисов ТП является портал MyOracleSupport (MOS), где заказчик, получающий услуги ТП непосредственно от Oracle, может заводить сервисные запросы (SR) на английском языке.

Подробнее ознакомиться с правилами Вы можете на сайте правообладателя.