Техническая поддержка ПМСОФТ
ПМСОФТ — надёжный партнёр и поставщик услуг сопровождения и развития информационных систем для многих российских компаний.
Центр технической поддержки ПМСОФТ был создан в 1993 году и долгие годы являлся единственным авторизованным центром технической поддержки программного обеспечения Primavera в России, СНГ и странах Балтии.
За годы работы сформирована команда специалистов и накоплена огромная база знаний, что позволяет гарантировать разрешение большинства проблем, возникающих в работе информационных систем пользователей.
На сегодняшний день центр ТП ПМСОФТ оказывает самый широкий спектр услуг по сопровождению, настройке и адаптации комплексных ИСУП, построенных на базе продуктовой линейки Oracle Primavera, решений PM.Soft и партнеров.
Центр ТП ПМСОФТ — это:
- Команда высококвалифицированных специалистов, прошедших сертификацию по технической поддержке и сопровождению в компании Oracle и других компаниях-партнерах;
- Выделенная прямая телефонная линия для консультации Заказчиков;
- Предоставление документации на русском и английском языках, в электронном виде (в том числе и пошаговых инструкций);
- Уникальная база знаний Центра ТП, являющаяся результатом 20 летнего опыта работы с ПО Primavera;
- Ускоренная диагностика и решение проблемы с помощью сервиса веб-конференций Cisco Webex или аналогичного, позволяющего пользователю удаленно показать свой рабочий стол или выбранное приложение;
Центр технической поддержки ПМСОФТ представляет также услуги по расширенной поддержке, разработанные на основе изучения потребностей заказчиков и включающие в себя наиболее востребованные работы.
Техническая поддержка ПМСОФТ обеспечит возможность получать консультации на русском языке в режиме он-лайн по телефону в Москве и электронной почте без потери времени на размещение запросов в электронной системе и ожидание их обработки.
Услугами ПМСОФТ в области технической поддержки пользуются более 400 компаний в России и странах СНГ. Государственные структуры, коммерческие компании, промышленные предприятия, крупные банки и телекоммуникационные компании доверили поддержку своих информационных систем нашим специалистам.
Приобрести ТП ПМСОФТ возможно независимо от стандартной ТП правообладателя в виде пакетов по 50 и 100 обращений или в безлимитном варианте.
Получить дополнительную информацию, приобрести ТП ПМСОФТ и других партнеров, а также продлить доступ к стандартному сервису Oracle по технической поддержке Вы можете обратившись в группу продления технической поддержки:
Телефоны: +7 (495) 669-10-43 доб. 170, 171, 172
Электронная почта: renewal@pmsoft.ru
Контакты центра технической поддержки ПМСОФТ для пользователей с активной поддержкой ПМСОФТ:
Телефон: +7 (495) 232-11-00 доб. 4.
Электронная почта: techsupport@pmsoft.ru