Роль "Руководитель проекта"

Руководитель проекта (или менеджер проекта) является тем человеком, в чьей голове в конечном итоге сходятся знания и о предметной области, и о технологии выполнения работ, и о координации исполнителей. Соответственно он должен обладать инструментарием, позволяющим в любой момент времени и из любой географической точки вносить данные по каждой итерации одного или нескольких проектов, получить максимально полную и достоверную информацию о ходе их выполнения и быть своевременно информированным о возникающих проблемах, а так же формировать отчеты для высшего руководства. Решение, предлагаемое Руководителю ИТ-проекта, позволяет планировать объемы работ и контролировать их результаты, контролировать загрузку исполнителей и оптимальным образом распределять их между проектами. Невозможно представить себе руководителя проекта, не ведущего учёт денежных средств, поэтому инструментарий позволяет ему формировать и контролировать бюджет проекта, а так же отслеживать затраты по проектам.

Технологическое планирование работ Анализ потребности в ресурсах Определение содержания работ

Рабочее окружение проекта Анализ текущего состояния по проекту Анализ выполнения проекта в стоимостном выражении

Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемых данной ролью функциональных модулей Project Management и myPrimavera Portfolios.