Роль "Сотрудник ОУП"

Основными задачами Офиса управления проектами в ИТ-компании является поддержание методологии выполнения проектных работ, принятой в компании, и методологии управления проектами. Поэтому сотруднику ОУП необходим как удобный инструмент для разработки и анализа календарно-сетевых графиков, так и специальное средство для управления корпоративной базой знаний по управлению проектами, содержащей типовые фрагменты выполняемых компанией проектов, а также нормативную базу, используемую для оценки трудоемкости будущих работ.

Персональное рабочее окружение Определение бюджета проекта Создание проекта на основе типовых фрагментов

Корректировка информации по работам Укрупненный график проекта Анализ потребности в ресурсах на будущие периоды

Анализ наличия доступных ресурсов, с учетом всех проектов Предложения по реализации проектов портфеля от ОУП Реестр рисков в проекте

Расчет влияния риска на проект Добавление извещения по проекту Обсуждения по проекту

Экспорт реализованного проекта в базу методологий

Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемых данной ролью функциональных модулей Project Management, Methodology Management, а также myPrimavera Projects.