Роль "Сотрудник ОУП"

Основными задачами Офиса управления проектами в Государственных структурах является поддержание методологии выполнения проектных работ, принятой в компании, и методологии управления проектами. Поэтому сотруднику ОУП необходим как удобный инструмент для разработки и анализа календарно-сетевых графиков, так и специальное средство для управления корпоративной базой знаний по управлению проектами, содержащей типовые фрагменты выполняемых компанией проектов, а также нормативную базу, используемую для оценки трудоемкости будущих работ.

Персональное рабочее окружение Определение бюджета проекта Определние весов критериев оценки

Расчет балла проекта/портфеля Ранжирование проекта/портфеля Создание проекта на основе типовых фрагментов

Выбор шаблона типового фрагмента Корректировка информации по работам Укрупненный график проекта

Анализ потребности в ресурсах на будущие периоды Анализ наличия доступных ресурсов, с учетом всех проектов Предложения по реализации проектов портфеля от ОУП

Обсуждения по проекту Экспорт реализованного проекта в базу методологий

Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемых данной ролью функциональных модулей Project Management, Methodology Management, и myPrimavera Projects.