Роль "Топ-менеджер"

Руководителю любой компании требуется информация о том, какие проекты и по чьей инициативе выполняются (на что расходуются средства и ресурсы). Эта информация может быть получена в максимально простой для оперативного анализа и принятия решений с помощью специального инструментария ИСУП, либо традиционым путем - через отчеты. Однако отчеты должны автоматически формироваться из ИСУП - это гарантирует руководителя от случайного или намеренного искажения реальной информации о состоянии проектов на нижнем и среднем уровне управления, которым столь часто страдают многие компании. Наличие достоверной информации в нужное время - залог успешного управления стратегическим портфелем проектов компании.

Инициация проекта по заранее определенной процедуре Основные этапы создания проекта

Запуск процесса инициации проекта Все проекты и инициативы

Более подробно о возможностях функционального модуля myPrimavera Portfolios, используемого данной ролью, смотрите здесь.