Организационные проекты

Совершенствование управления предприятием, слияние и поглощение компаний, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение предвыборных кампаний – все это организационные проекты. Обычно проекты этого типа имеют жестко фиксированную дату финиша, что приводит к перегрузкам ресурсов. С точки зрения планирования, график должен обеспечивать координацию всех участников проекта, часто разнородных. Материалы и оборудование в таких проектах обычно не используются. Если проект является внутренним для компании, часто оценивается его трудоемкость, но не стоимость. В случае проекта, реализуемого для заказчика, фиксируется бюджет и стоимость подрядных работ. Актуализация графика выполняется проектным офисом или ресурсами – непосредственными исполнителями работ. Для этого может использоваться табельная система. Период актуализации - не более недели, а при приближении к завершению - ежедневно.