Роль "Администратор проекта"

Проект на любой фазе реализации сопровождается значительным количеством разного рода документов - процессов их получения и согласования. За всю эту деятельность отвечает Администратор проекта. При этом важным становится знать и то, "на чьей стороне шар", и на чьем столе "завис" документ, и сколько согласующих подписей осталось получить. Компании, совместно реализующие проект, обмениваются письмами, которые могут содержать запросы информации или ответы на них. Сохранение истории деловой переписки также очень важно для компании: это дополнительная возможность аргументировать свою позицию в возникшем споре. И, наконец, ни один проект не обходится без совещаний с привлечением разных участников. Каждое из них сопровождается протоколом, выделяющим поручения, ответственных за их выполнение и сроки выполнения.

Рабочий стол Протокол совещания

Документы на согласовании Процесс согласования документа

Вы можете более подробно ознакомиться с возможностями используемым данной ролью функциональным модулем Contract Management (Expedition).